Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
10.01.2022 Уголь поплывет под ключ


Национальная транспортная компания (НТК; управляет железнодорожными и портовыми активами СУЭК и «Еврохима») собирается оказывать услуги по мультимодальной транспортировке грузов, включающей море. Об этом рассказал генеральный директор компании Михаил Кузнецов, назначенный в ноябре. «В перспективе, конечно, не следующего года и не следующего года-двух надо выходить на рынок доставки из точки А в точку Б,— говорит господин Кузнецов.— Есть не очень много компаний, которые такой подход практикуют

».

Сегодня НТК управляет шестью терминалами, крупнейшие среди которых — «Дальтрансуголь» в Ванино и Мурманский морской торговый порт. Суммарный объем перевалки в 2020 году — 50,3 млн тонн. Также компания управляет 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, перевезла в 2020 году 109,8 млн тонн грузов. Доля грузов СУЭК и «Еврохима» — 80%.

Сейчас компетенции по морским перевозкам у компании нет, пояснил господин Кузнецов: морским фрахтом подразделения СУЭК и «Еврохима» занимаются самостоятельно. «Если это делать, то делать нужно то же самое, что мы делаем на железной дороге, то есть решать в том числе и вопросы обратной загрузки и увязывать это с загрузкой наших портов,— сказал он.— Возможно, чтобы преуспеть в этом направлении, потребуются инвестиционные решения в портах. Сегодня они ориентированы на достаточно простые операции. Вполне возможно, что придется делать что-то посложнее и интереснее». Он также не исключил возможности сотрудничества в этом вопросе со стивидорными компаниями.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что бизнес-схема по доставке промышленных грузов железной дорогой и морем до потребителя имеет перспективы, поскольку в России в ряде бассейнов не хватает мощностей некоторых специализированных терминалов, в том числе для перевалки угля, удобрений, зерновых грузов. Однако, по его мнению, это — действительно дело будущих лет, поскольку в 2022 году еще не будут расшиты ограничения на сети ОАО РЖД, сохранится дефицит вагонов, и это ограничит возможности диверсификации грузовой базы для крупных холдингов, в составе которых работают кэптивные операторские компании и терминалы. Но с 2023 года, полагает эксперт, комплексная логистика станет одним из ключевых векторов развития для кэптивных логистических бизнесов.


Источник:   https://www.kommersant.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   05.08.2022 «Рекордное количество нарушений»: Ростехнадзор 12 раз за...
   05.08.2022 На Восток по железной дороге отправили на 16,9% больше российского...
   05.08.2022 Распадская угольная компания наращивает движение инновационных вагонов
   05.08.2022 Китай отберет уголь и СПГ у Европы
   05.08.2022 ЕС сократил закупки российского угля на 48%
   05.08.2022 Китай готов переключиться с российского на австралийский уголь
   05.08.2022 За первые 5 месяцев текущего года Кузбасс поставил 25 млн тонн угля...
   05.08.2022 Германия определилась с датой прекращения поставок угля и нефти из...
   05.08.2022 Восемь вагонов с углём сошли с рельсов в Красноярском крае
   05.08.2022 ТАСС: пропавший шесть дней назад в шахте...
   26.07.2022 На фоне растущих цен на газ и электроэнергию на европейском рынке...
   26.07.2022 Индийский банк помогал структурировать покупку угля у СУЭК в юанях
   26.07.2022 Спасатель погиб во время поисковой операции на шахте...
   26.07.2022 Первая партия руды с Печегубского месторождения поступила на...
   26.07.2022 Как индийский производитель цемента купил российский уголь за юани
   26.07.2022 Суд приостановил на 90 суток горные работы в шахте...
   26.07.2022 Россия наращивает экспорт угля, пока может
   26.07.2022 Уголь спасет Европу от агрессивной России
   26.07.2022 В шахте "Распадская-Коксовая" в момент обрушения породы было 125...
   26.07.2022 РФ намерена сохранять 25% долю на мировом рынке угля до 2050 года
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования