Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
10.01.2022 Уголь поплывет под ключ


Национальная транспортная компания (НТК; управляет железнодорожными и портовыми активами СУЭК и «Еврохима») собирается оказывать услуги по мультимодальной транспортировке грузов, включающей море. Об этом рассказал генеральный директор компании Михаил Кузнецов, назначенный в ноябре. «В перспективе, конечно, не следующего года и не следующего года-двух надо выходить на рынок доставки из точки А в точку Б,— говорит господин Кузнецов.— Есть не очень много компаний, которые такой подход практикуют

».

Сегодня НТК управляет шестью терминалами, крупнейшие среди которых — «Дальтрансуголь» в Ванино и Мурманский морской торговый порт. Суммарный объем перевалки в 2020 году — 50,3 млн тонн. Также компания управляет 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, перевезла в 2020 году 109,8 млн тонн грузов. Доля грузов СУЭК и «Еврохима» — 80%.

Сейчас компетенции по морским перевозкам у компании нет, пояснил господин Кузнецов: морским фрахтом подразделения СУЭК и «Еврохима» занимаются самостоятельно. «Если это делать, то делать нужно то же самое, что мы делаем на железной дороге, то есть решать в том числе и вопросы обратной загрузки и увязывать это с загрузкой наших портов,— сказал он.— Возможно, чтобы преуспеть в этом направлении, потребуются инвестиционные решения в портах. Сегодня они ориентированы на достаточно простые операции. Вполне возможно, что придется делать что-то посложнее и интереснее». Он также не исключил возможности сотрудничества в этом вопросе со стивидорными компаниями.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что бизнес-схема по доставке промышленных грузов железной дорогой и морем до потребителя имеет перспективы, поскольку в России в ряде бассейнов не хватает мощностей некоторых специализированных терминалов, в том числе для перевалки угля, удобрений, зерновых грузов. Однако, по его мнению, это — действительно дело будущих лет, поскольку в 2022 году еще не будут расшиты ограничения на сети ОАО РЖД, сохранится дефицит вагонов, и это ограничит возможности диверсификации грузовой базы для крупных холдингов, в составе которых работают кэптивные операторские компании и терминалы. Но с 2023 года, полагает эксперт, комплексная логистика станет одним из ключевых векторов развития для кэптивных логистических бизнесов.


Источник:   https://www.kommersant.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   21.01.2022 У владельца орского никелькомбината, компании «Мечел»,...
   21.01.2022 Индонезия поддержала российский уголь
   21.01.2022 На Кипре арестовали часть активов "Мечела"
   21.01.2022 Металлурги дистанцируются от угля. Акционеры ЕВРАЗа одобрили...
   21.01.2022 Еврокомиссия объявит новые антидемпинговые пошлины для...
   21.01.2022 Путин поручил принять меры по стабилизации цен на уголь на внутреннем...
   21.01.2022 Фьючерсы на энергетический уголь в Китае выросли на 7,8% в первый...
   21.01.2022 Путин усомнился в качестве проверок ЧП на шахтах...
   10.01.2022 Путин поручил ужесточить ответственность за нарушения на шахтах
   10.01.2022 На ДМЗ Ярославского объяснили причину остановки производства
   10.01.2022 Уголь подорожает: Индонезия запретила экспорт угля
   10.01.2022 Россия в 2021 году нарастила добычу угля на 8,9%, до 438,09 млн т -...
   10.01.2022 Выросли ставки НДПИ на железную руду, коксующийся уголь и калийные...
   10.01.2022 В Минэнерго ждут рекордных объемов добычи российского угля в 2022 году
   10.01.2022 ФАС обвинила ММК и "Северсталь" в установлении монопольно высоких цен
   10.01.2022 Уголь против плодородия
   10.01.2022 В России захотели запретить выдачу новых лицензий на шахтную добычу...
   10.01.2022 Уголь поплывет под ключ
   10.01.2022 На кузбасском разрезе добывали уголь за пределами установленных границ
   10.01.2022 Как коксующийся уголь из Якутии вытесняет конкурентов на мировом рынке
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования