Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
24.05.2019 Российский уголь проложил новые маршруты


Уголь продолжает оставаться одним из важных экспортных товаров России. Но для организации вывоза угля в другие страны необходима эффективная организация железнодорожного сообщения. Сейчас ОАО РЖД озаботилось разгрузкой восточных направлений экспорта.

Одним из наиболее перспективных западных направлений экспорта угля сейчас является финское направление. Оборот угля через порты Финляндии за последние два года вырос более чем в десять раз. Так, в 2017 году в Финляндию было доставлено 200 тыс. тонн угля, то в 2018 году – уже 700 тыс. тонн, а на 2019 г. запланировано вывезти 2,5 млн тонн угля. Уголь в Финляндию отправляется по железной дороге.

Сейчас железнодорожные компании двух стран работают над оптимизацией сообщения. Ожидается, что скоро российские вагоны можно будет загружать в Финляндии товарами для России. Тогда составы не будут возвращаться назад пустыми, в результате выиграют и финская, и российская стороны.

Финляндия обладает хорошими портами, откуда уголь может направляться в самые разные страны Европы. Для России финское направление удобно тем, что наши страны имеют довольно протяженную границу, с Финляндией развито сухопутное сообщение, что позволяет значительно нарастить объемы транзита.

Стремясь разгрузить традиционные направления, ОАО РЖД собирается предоставить льготы для сопредельных государств, если они будут направлять свои товары по новым маршрутам. Например, 30% стоимости перевозок готовы скинуть Казахстану, если казахский уголь отправится по российским железным дорогам в порты прибалтийских государств.

Еще одно важное направление – юго-западное. Прежде всего, речь идет о черноморских портах Грузии, поставки угля в которые осуществляются с использованием грузинских и азербайджанских железных дорог. Из грузинских портов уголь будет отгружаться в Турцию, но в последнее время в РЖД собираются изучить и возможности транспортировки угля в Турцию через сухопутные переходы на турецко-грузинской границе. Турция пока остается и, скорее всего, еще долгое время будет оставаться одним из важнейших покупателей российского угля, поэтому грузинское направление также представляется весьма доходным с точки зрения транзита.

В ОАО РЖД уверены, что новые направления поставок угля позволят увеличить доходность железнодорожного сообщения и разгрузить традиционные маршруты. Помимо Финляндии, особое внимание уделяется порту Калининграда, через который также планируется осуществлять поставки угля в европейские страны.

Между тем, не стоит вдаваться и в чрезмерный оптимизм. Ведь сейчас в Европе значительно снизились цены на газ. Соответственно, уменьшается и потребность европейских стран в угольном топливе, а это, в свою очередь, в перспективе может привести к снижению закупок угля европейскими государствами.

С другой стороны, не исключено и то, что цены на уголь вновь будут расти. Но это возможно в том случае, если на европейские рынки не начнется массовое возвращение американских угольных компаний. Однако изучать и пробовать новые направления поставок угля все равно необходимо и в этом смысле ОО РЖД движется в правильном направлении.


Источник:   https://searchnews.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   11.06.2019 НЛМК обошел по капитализации крупнейшую сталелитейную компанию в мире
   11.06.2019 Польша подсела на российский уголь
   11.06.2019 В Кузбассе на шахте "Распадская" погиб рабочий
   11.06.2019 Владелец НЛМК не видит эффекта для российской стали от торговой войны...
   11.06.2019 НЛМК приостановил проекты по развитию завода в США
   11.06.2019 Европейская Комиссия дает разрешение Tenaris и...
   04.06.2019 Колесам накрутили ценник
   04.06.2019 Dziennik Gazeta Prawna (Польша): рекордный объем импорта угля из...
   04.06.2019 Инвестиции в оборудование для шахты «Распадская»...
   04.06.2019 В Китае производителям угля предложили «затянуть пояса» и...
   04.06.2019 Российские компании просят у МЭР спецразрешения для экспорта угля на...
   04.06.2019 Квартальная прибыль Мечела выросла в 3,2 раза
   29.05.2019 Новые акционеры "Северного Кузбасса" сменили совет директоров,...
   29.05.2019 В АТР растёт спрос на российский и не всегда кузбасский уголь
   29.05.2019 «ММК-Уголь» планирует увеличить добычу в 2019 году на...
   29.05.2019 Экспорт угля и кокса
   28.05.2019 Sandvik представит новую технику
   28.05.2019 Индонезия нарастила квартальный экспорт угля на 10%
   28.05.2019 Наложенные АМКУ ограничения создают серьезные помехи для Днепровского...
   28.05.2019 Еврокомиссия одобрила cоздание СП "Северстали" и Tenaris
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования