Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
24.05.2019 Российский уголь проложил новые маршруты


Уголь продолжает оставаться одним из важных экспортных товаров России. Но для организации вывоза угля в другие страны необходима эффективная организация железнодорожного сообщения. Сейчас ОАО РЖД озаботилось разгрузкой восточных направлений экспорта.

Одним из наиболее перспективных западных направлений экспорта угля сейчас является финское направление. Оборот угля через порты Финляндии за последние два года вырос более чем в десять раз. Так, в 2017 году в Финляндию было доставлено 200 тыс. тонн угля, то в 2018 году – уже 700 тыс. тонн, а на 2019 г. запланировано вывезти 2,5 млн тонн угля. Уголь в Финляндию отправляется по железной дороге.

Сейчас железнодорожные компании двух стран работают над оптимизацией сообщения. Ожидается, что скоро российские вагоны можно будет загружать в Финляндии товарами для России. Тогда составы не будут возвращаться назад пустыми, в результате выиграют и финская, и российская стороны.

Финляндия обладает хорошими портами, откуда уголь может направляться в самые разные страны Европы. Для России финское направление удобно тем, что наши страны имеют довольно протяженную границу, с Финляндией развито сухопутное сообщение, что позволяет значительно нарастить объемы транзита.

Стремясь разгрузить традиционные направления, ОАО РЖД собирается предоставить льготы для сопредельных государств, если они будут направлять свои товары по новым маршрутам. Например, 30% стоимости перевозок готовы скинуть Казахстану, если казахский уголь отправится по российским железным дорогам в порты прибалтийских государств.

Еще одно важное направление – юго-западное. Прежде всего, речь идет о черноморских портах Грузии, поставки угля в которые осуществляются с использованием грузинских и азербайджанских железных дорог. Из грузинских портов уголь будет отгружаться в Турцию, но в последнее время в РЖД собираются изучить и возможности транспортировки угля в Турцию через сухопутные переходы на турецко-грузинской границе. Турция пока остается и, скорее всего, еще долгое время будет оставаться одним из важнейших покупателей российского угля, поэтому грузинское направление также представляется весьма доходным с точки зрения транзита.

В ОАО РЖД уверены, что новые направления поставок угля позволят увеличить доходность железнодорожного сообщения и разгрузить традиционные маршруты. Помимо Финляндии, особое внимание уделяется порту Калининграда, через который также планируется осуществлять поставки угля в европейские страны.

Между тем, не стоит вдаваться и в чрезмерный оптимизм. Ведь сейчас в Европе значительно снизились цены на газ. Соответственно, уменьшается и потребность европейских стран в угольном топливе, а это, в свою очередь, в перспективе может привести к снижению закупок угля европейскими государствами.

С другой стороны, не исключено и то, что цены на уголь вновь будут расти. Но это возможно в том случае, если на европейские рынки не начнется массовое возвращение американских угольных компаний. Однако изучать и пробовать новые направления поставок угля все равно необходимо и в этом смысле ОО РЖД движется в правильном направлении.


Источник:   https://searchnews.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   17.08.2019 Компания ЕВРАЗ закупила новую технику для шахт...
   17.08.2019 Evraz сообщила о росте отгрузок через западные порты
   17.08.2019 Evraz продает Stratcor
   17.08.2019 «Мечел» отгрузит китайской Jiangsu Sha Steel до 720 тыс....
   17.08.2019 В Кемеровской области инвестировали более 4 млрд рублей в развитие...
   07.08.2019 Продолжая терять уголь, РЖД надеется на западные рынки и восточные...
   07.08.2019 Алтай-Кокс приступил к монтажу оборудования для внедрения технологии...
   07.08.2019 Поставки российского угля на Украину рухнули
   07.08.2019 Днепровский металлургический завод сократил производство проката на...
   06.08.2019 Инвесторы подтвердили интерес к проекту сухогрузного порта Тамань
   06.08.2019 Сколько дивидендов могла бы заплатить Распадская
   06.08.2019 Сотни шахтеров Кузбасса потеряли работ
   06.08.2019 Владимир Лисин хочет от РЖД инвестиций на 4,3 млрд. рублей
   06.08.2019 Evraz в 1 полугодии увеличил производство стали на 2,7%
   05.08.2019 НЛМК может построить большой металлургический завод в Индии
   05.08.2019 "Мечел" предложил банкам перенести погашение долгов на 2024-2026 гг
   05.08.2019 Итоги угольного июня
   05.08.2019 Чистая прибыль Распадской выросла почти в 2 раза за полгода
   05.08.2019 У грузового поезда в Коми рельсы «ушли из-под колес»....
   02.08.2019 Сергей Цивилёв озабочен снижением цен на уголь
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования