Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
29.03.2019 Кто к нам с колесом придёт…


На прошлой неделе на нашу редакционную почту упал релиз «Вторчермет-Находка», в которой, со ссылкой на собственную аналитическую службу Nahodka.Online, компания предупреждает участников железнодорожного рынка о дефиците осей для колёсных пар в 100 тысяч единиц к концу года и риске выхода из эксплуатации порядка 25 тысяч вагонов.

Понятно желание молодых ребят (судя по фото на сайте, менеджменту конторы в районе 30 лет) из фирмы, специализирующейся на поставках ж/д запчастей, хайпануть на горячей теме дефицита, о которой ещё в прошлом году алармировал СОЖТ. Для собственного PR-промоушена они используют аналитическую повестку — и это адекватная и корректная бизнес-стратегия.

ОМК предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая за свои скромные комиссионные.

Чего не скажешь об их более маститых коллегах по рынку «Евразе» и ОМК, которые в борьбе с потенциальным конкурентом — американской Amsted Rail с их литыми колёсами — выбрали несколько иную стратегию. Активную GR-деятельность в соответствующих структурах они сдобрили агрессивной PR-кампанией. И если «Евраз» публично не отсвечивает, то «уши» ОМК торчат в каждой публикации по этой теме. Сначала устами своего «главного по колёсам» Дмитрия Цхе ОМК уверяла, что дефицит надуман — мол, все желающие могут купить цельнокатаные колёса у того же «Интерпайпа», который мимикрировал под российскую компанию благодаря аффилированным структурам. Затем вдруг ОМК, в полном противоречии с предыдущим тезисом, предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая, естественно, за свои скромные комиссионные.

Затем последовало размещение (судя по всему, не бесплатной) статьи-хоррора на портале Life «Убийцы поездов. Американская фирма хочет наводнить Россию китайскими ж/д колёсами». Из неё следует, что все ЧП с поездами на Западе — именно из-за этих низкокачественных колёс китайского производства. И, мол, ушлые конкуренты подкупают ВНИИЖТ и чуть ли не Минтранс с целью сертификации своей недопродукции. И даже приостановка на неопределённое время сертификации литых колёс не образумила разошедшихся не на шутку металлургов в их беспощадной и бескомпромиссной борьбе в заокеанским конкурентом. На не менее дорогом ресурсе Lenta уже после решения НП ОПЖТ вышел ещё один инфотриллер «Чужое колесо фортуны. Над отечественным вагоностроением нависла угроза».

Изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно.

Столь разухабистая и малокомпетентная заказуха свидетельствует о том, что «Евраз» и ОМК всерьёз озабочены сохранением своего статуса дуополистов на рынке цельнокатаных колёс и своих сверхприбылей.

Но возникает вопрос: а ЧП с поездами в России сейчас тоже происходят по вине американцев? Так пока их продукции вроде нет на нашем рынке. Тем не менее, изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно. Мы на месте американо-китайского дуэта организовали бы контр-PR-кампанию, снабдив заказные материалы в СМИ заголовками примерно такого содержания: «Смертельные рельсы Евраза» или «Колёса катастрофы ОМК». А что, статистика-то РЖД будет на их стороне!


Источник:   https://vgudok.com/kolonka-patriota/kto-k-nam-s-kolesom-pridyot-evraz-i-omk-pugayut-rynok-ubiystvennoy-amerikano

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   11.06.2019 НЛМК обошел по капитализации крупнейшую сталелитейную компанию в мире
   11.06.2019 Польша подсела на российский уголь
   11.06.2019 В Кузбассе на шахте "Распадская" погиб рабочий
   11.06.2019 Владелец НЛМК не видит эффекта для российской стали от торговой войны...
   11.06.2019 НЛМК приостановил проекты по развитию завода в США
   11.06.2019 Европейская Комиссия дает разрешение Tenaris и...
   04.06.2019 Колесам накрутили ценник
   04.06.2019 Dziennik Gazeta Prawna (Польша): рекордный объем импорта угля из...
   04.06.2019 Инвестиции в оборудование для шахты «Распадская»...
   04.06.2019 В Китае производителям угля предложили «затянуть пояса» и...
   04.06.2019 Российские компании просят у МЭР спецразрешения для экспорта угля на...
   04.06.2019 Квартальная прибыль Мечела выросла в 3,2 раза
   29.05.2019 Новые акционеры "Северного Кузбасса" сменили совет директоров,...
   29.05.2019 В АТР растёт спрос на российский и не всегда кузбасский уголь
   29.05.2019 «ММК-Уголь» планирует увеличить добычу в 2019 году на...
   29.05.2019 Экспорт угля и кокса
   28.05.2019 Sandvik представит новую технику
   28.05.2019 Индонезия нарастила квартальный экспорт угля на 10%
   28.05.2019 Наложенные АМКУ ограничения создают серьезные помехи для Днепровского...
   28.05.2019 Еврокомиссия одобрила cоздание СП "Северстали" и Tenaris
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования