Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
05.09.2018 РЖД ищет уголь в Суходоле


Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» рассмотрит вопрос о предоставлении ООО «Морской порт Суходол» займа более чем на 9 млрд руб. на 13 лет под 10% годовых, при этом РЖД может получить в проекте 25,01% за 440 млн руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с повесткой заседания.

«Суходолом» владеет группа «Сибирский деловой союз» (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина. Проект стартовал в 2012 г. и предполагает создание угольного порта в Приморье на 20 млн тонн (12 млн тонн к 2021 г., еще 8 млн тонн - в 2022 г.). Общее финансирование может составить около 48,5 млрд руб. (строительство - 35,4 млрд руб.), из которых заемные средства - около 37 млрд руб., говорят источники издания. NPV проекта - 18,94 млрд руб., IRR - 14,95%, срок окупаемости - более 12 лет.

«Российские железные дороги» могут выдать заем траншами в течение трех лет, если «Суходол» предоставит договоры с подрядчиками, подтвердит источники финансирования со своей стороны и заключит долгосрочный контракт take-or-pay с СДС на перевалку не менее 12 млн тонн в год по ставке не менее $10 за тонну.

Строительство терминала в бухте Суходол – идея правительства, которое планировало в 2012 г. сделать его портом для угольщиков. В 2013 г. для строительства порта нашелся инвестор – СДС, у которого не было своего терминала на Дальнем Востоке. Тогда же проект был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) развития Дальнего Востока и Байкальского региона на 2014-2018 гг.

Однако экономический кризис привел к тому, что проект отложили на полку. А присоединившаяся к СДС в 2014 г. Volga Group Геннадия Тимченко в скором времени вышла из проекта. Будущее порта не смогли очертить в конкретные рамки и на третьем ВЭФ во Владивостоке в 2017 г. Тогда генеральный директор «СДС-Уголь» (еще «дочка» СДС, у которой холдинг впоследствии забрал долю в ООО «Морской порт Суходол») Геннадий Алексеев заявил, что главным ограничителем развития угольной отрасли в крае является инфраструктура, особенно железнодорожная. «РЖД является главным достоянием России. Это надо понять всем. И потому нельзя втискивать РЖД в рыночные отношения. Это инфраструктура. Когда мы это поймем, тогда экономика России начнет расти семимильными шагами. И тогда у СДС появится собственный порт на Дальнем Востоке. Для этого у нас все готово», - сказал Алексеев.

Весной текущего года СДС стала резидентом свободного порта Владивосток.


Источник:   Кonkurent.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   17.08.2019 Компания ЕВРАЗ закупила новую технику для шахт...
   17.08.2019 Evraz сообщила о росте отгрузок через западные порты
   17.08.2019 Evraz продает Stratcor
   17.08.2019 «Мечел» отгрузит китайской Jiangsu Sha Steel до 720 тыс....
   17.08.2019 В Кемеровской области инвестировали более 4 млрд рублей в развитие...
   07.08.2019 Продолжая терять уголь, РЖД надеется на западные рынки и восточные...
   07.08.2019 Алтай-Кокс приступил к монтажу оборудования для внедрения технологии...
   07.08.2019 Поставки российского угля на Украину рухнули
   07.08.2019 Днепровский металлургический завод сократил производство проката на...
   06.08.2019 Инвесторы подтвердили интерес к проекту сухогрузного порта Тамань
   06.08.2019 Сколько дивидендов могла бы заплатить Распадская
   06.08.2019 Сотни шахтеров Кузбасса потеряли работ
   06.08.2019 Владимир Лисин хочет от РЖД инвестиций на 4,3 млрд. рублей
   06.08.2019 Evraz в 1 полугодии увеличил производство стали на 2,7%
   05.08.2019 НЛМК может построить большой металлургический завод в Индии
   05.08.2019 "Мечел" предложил банкам перенести погашение долгов на 2024-2026 гг
   05.08.2019 Итоги угольного июня
   05.08.2019 Чистая прибыль Распадской выросла почти в 2 раза за полгода
   05.08.2019 У грузового поезда в Коми рельсы «ушли из-под колес»....
   02.08.2019 Сергей Цивилёв озабочен снижением цен на уголь
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования