Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
03.08.2018 Монголия протянет к месторождению Таван-Толгой широкую колею


Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм.

Проект разработки крупнейшего угольного месторождения предусматривал и вариант, при котором дорога будет иметь стандарт колеи 1435 мм. И тогда в Монголии появилось бы два стандарта, что неминуемо влечет за собой дополнительные расходы. В итоге кабинет выбрал иное решение.

Предполагается, что доля государственной собственности в компании составит не менее 51%. Как сообщил «Гудку» представитель российско-монгольского АО «Улан-Баторская железная дорога» в Москве Баяндалай Галсандорж, 49% акций предприятия будет предложено иностранным компаниям. По его словам, кабинет министров не собирается рассчитывать исключительно на китайские инвестиции. Акционерами также могут стать европейские компании, заинтересованные в развитии месторождения Таван-Толгой или импорте угля. Напомним, что Таван-Толгой относится к крупнейшим в мире месторождениям коксующегося угля – его запасы оцениваются в 6,5 млрд тонн сырья.

Ранее министр горнорудной отрасли и тяжелой промышленности Монголии Долгорюренджин Сумъяабазар обозначил страны, которые заинтересованы в импорте угля из Монголии.

Среди них Япония, Иран, Германия, Польша. Тем не менее министр отметил, что средства на развитие месторождения планируется изыскивать отработанными методами.

«Мы изучаем три варианта приведения в движение Таван-Толгоя. Во-первых, привлечение инвестиций для проекта на Гонконгской фондовой бирже, во-вторых, обращение к отечественным компаниям. В-третьих, вариант совместного использования месторождения с РФ или КНР», – рассказал он.

Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм Таван-Толгой – Гашуун сухайт (пограничный переход на монголо-китайской границе) протяженностью 268 км. На данный момент экспорт угля через КПП Гашуун сухайт осуществляется автомобильным транспортом.

Стоимость строительства участка оценивается в $1,5 млрд. Прежнее правительство Монголии рассчитывало на то, что половина средств на строительство участка будет предоставлена китайской стороной, заинтересованной в импорте угля. Согласно решению, принятому во время заседания кабинета министров, первый этап финансирования будет обеспечен предварительной продажей угля.

«Гудок» подробно писал об инфраструктурных проектах, которые реализуются на территории Монголии. Создание компаний для строительства железнодорожных путей, которых в государственной собственности находится 51%, является распространенной практикой для УБЖД. Это объясняется тем, что многие инфраструктурные проекты на территории страны не были реализованы из-за того, что государство не могло в одиночку предоставить необходимый объем финансирования.

По мнению Долгорюренджина Сумъяабазара, строительство железнодорожной инфраструктуры является необходимым условием развития месторождения.

«Работы начнутся в течение полугода. В результате строительства железной дороги к месторождению удастся дополнительно создать 31 тыс. рабочих мест», – утверждает министр.

Подобная срочность объясняется тем, что ранее в этом году председатель КНР Си Цзиньпин подал заявку на закупку в Монголии от 30 млн тонн угля ежегодно. Такой объем поставок невозможно обеспечить с помощью автомобильных перевозок.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   11.06.2019 НЛМК обошел по капитализации крупнейшую сталелитейную компанию в мире
   11.06.2019 Польша подсела на российский уголь
   11.06.2019 В Кузбассе на шахте "Распадская" погиб рабочий
   11.06.2019 Владелец НЛМК не видит эффекта для российской стали от торговой войны...
   11.06.2019 НЛМК приостановил проекты по развитию завода в США
   11.06.2019 Европейская Комиссия дает разрешение Tenaris и...
   04.06.2019 Колесам накрутили ценник
   04.06.2019 Dziennik Gazeta Prawna (Польша): рекордный объем импорта угля из...
   04.06.2019 Инвестиции в оборудование для шахты «Распадская»...
   04.06.2019 В Китае производителям угля предложили «затянуть пояса» и...
   04.06.2019 Российские компании просят у МЭР спецразрешения для экспорта угля на...
   04.06.2019 Квартальная прибыль Мечела выросла в 3,2 раза
   29.05.2019 Новые акционеры "Северного Кузбасса" сменили совет директоров,...
   29.05.2019 В АТР растёт спрос на российский и не всегда кузбасский уголь
   29.05.2019 «ММК-Уголь» планирует увеличить добычу в 2019 году на...
   29.05.2019 Экспорт угля и кокса
   28.05.2019 Sandvik представит новую технику
   28.05.2019 Индонезия нарастила квартальный экспорт угля на 10%
   28.05.2019 Наложенные АМКУ ограничения создают серьезные помехи для Днепровского...
   28.05.2019 Еврокомиссия одобрила cоздание СП "Северстали" и Tenaris
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования