Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
18.05.2018 Суходол завалят углем


АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС) решилось на строительство угольного порта в бухте Суходол. Как сообщила пресс-служба Минвостокразвития, соответствующий проект СДС намерен воплотить в рамках свободного порта Владивосток, резидентом которого холдинг стал после подписания соглашения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока».

Оператором проекта выступит «дочка» СДС - ООО «Морской порт «Суходол». В рамках соглашения будет построен специализированный порт для обеспечения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий. СДС вложит в реализацию проекта более 30 млрд руб.

Предполагается, что первая и вторая очереди угольного порта будут рассчитаны на перевалку 12 млн тонн груза в год. Строительство будет закончено в 2021 г. Третья очередь, окончание которой запланировано на 2022 г., увеличит объем перевалки угля еще на 6 млн тонн.

Строительство терминала в бухте Суходол – идея правительства, которое планировало в 2012 г. сделать его портом для угольщиков. В 2013 г. для строительства порта нашелся инвестор – СДС, у которого не было своего терминала на Дальнем Востоке. Тогда же проект был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) развития Дальнего Востока и Байкальского региона на 2014-2018 гг. Была создана компания «Морской порт Суходол», в задачи которой входило оперирование строительства угольного терминала мощностью 20 млн тонн в год в одноименной бухте на побережье Уссурийского залива. Траты на возведение первой очереди предполагались в размере 18 млрд руб., в том числе из бюджета — 2,8 млрд руб.

Однако экономический кризис привел к тому, что проект отложили на полку. А присоединившаяся к СДС в 2014 г. Volga Group Геннадия Тимченко в скором времени вышла из проекта. Будущее порта не смогли очертить в конкретные рамки и на третьем ВЭФ во Владивостоке в 2017 г. Тогда генеральный директор «СДС-Уголь» (еще «дочка» СДС, у которой холдинг впоследствии забрал долю в ООО «Морской порт «Суходол») Геннадий Алексеев заявил, что главным ограничителем развития угольной отрасли в крае является инфраструктура, особенно железнодорожная. «РЖД является главным достоянием России. Это надо понять всем. И потому нельзя втискивать РЖД в рыночные отношения. Это инфраструктура. Когда мы это поймем, тогда экономика России начнет расти семимильными шагами. И тогда у СДС появится собственный порт на Дальнем Востоке. Для этого у нас все готово», - сказал Алексеев.

Создаваемый комплекс разместится на землях промышленности и транспорта Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края, в северной части бухты Суходол. Все береговые объекты складского назначения будут расположены за пределами прибрежной полосы и водоохраной зоны Японского моря, которая составляет 500 метров.

«Проектирование терминала завершено, получены положительные заключения по экологическим и государственным экспертизам Главгосэкспертизы не только по портовым терминалам, но и по внешней инфраструктуре: железнодорожным путям и энергетике. Получено разрешение на строительство всех объектов инфраструктуры порта и объектов внешней инфраструктуры. Подготовительные работы уже идут. Активное строительство начнется во второй половине 2018 г., – «обнадежила» жителей Шкотовского района финансовый директор ООО «Морской порт «Суходол» Ольга Корниенко. – Значимую поддержку в реализации проекта нам окажут налоговые льготы и преференции свободной таможенной зоны».


Источник:   Konkurent.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   20.01.2019 В Китае дорожает коксующийся уголь
   20.01.2019 Коксующийся уголь
   20.01.2019 Энергетический уголь
   20.01.2019 С места в карьер.
   20.01.2019 Цена на коксующийся уголь месторождения Овоот в Монголии может...
   28.12.2018 Эльгауголь подводит итоги годовой программы техперевооружения
   28.12.2018 Горняки шахты «Усковская» добыли 2 млн тонн угля
   28.12.2018 «Мечел» пролонгировал контракт на поставку угля с...
   28.12.2018 «Мечел» расширил сотрудничество с японской компанией...
   16.12.2018 Мировой рынок металлургического сырья
   16.12.2018 "Якутуголь" посетили представители корейской металлургической...
   16.12.2018 Шахта «Распадская» установила месячный рекорд добычи угля
   16.12.2018 Австралия нарастила экспорт угля
   05.12.2018 Обогатительную фабрику с инвестициями в 2 млрд рублей введут в...
   02.12.2018 Перспективы с металлическим блеском
   30.11.2018 Цены на коксующийся уголь снизятся в следующие 4 года – E&Y
   16.11.2018 К Эльгинскому угольному месторождению проложат новый железнодорожный...
   16.11.2018 За 10 месяцев 2018 года угольщики Кузбасса добыли 211,8 млн тонн...
   16.11.2018 "ТопПром" запустил в Кузбассе вторую очередь шахты "Юбилейная",...
   16.11.2018 Шахта ЕВРАЗа «Алардинская» досрочно выполнила годовую...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования