Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
02.03.2018 «ВостокУголь» строит на полуострове Таймыр угольный терминал «Чайка»


В 2017 г. предприятия под управлением УК «ВостокУголь» нарастили добычу угля и антрацитов на 37,6% по сравнению с 2016 г. Общий объем производства составил 14,04 млн тонн.

«Разрез Кийзасский» добыл 10 млн т угля (в 2016 г. этот показатель составил 7,59 млн т). «Разрез Восточный» превысил план на 13,4% и добыл 4,04 млн тонн антрацита (в 2016 г. - 1,17 млн тонн).

Проект на Диксоне в 2017 г. развивался в запланированном графике. По факту открытия месторождения каменного угля была получена первая лицензия на разведку и добычу на месторождении «Малолемберовское», проводились работы по подготовке к началу промышленной добычи. Несколько партий крупнотоннажной пробы отправлено на полупромышленные испытания. Продолжалось геологическое изучение площадей, показавшее положительные результаты на 5 первоочередных участках недр.

Также в прошлом году продолжался завоз стройматериалов для строительства грузового причала угольного терминала «Чайка», мощность которого составит свыше 10 млн тонн угля в год.

Порт «Чайка» станет первым глубоководным угольным терминалом в Арктической зоне России. Общий объем инвестиций в строительство составляет более 5 млрд руб. Инвесторы - УК «ВостокУголь» и «Арктическая горная компания» (находится под управлением УК «ВостокУголь»).

Расстояние от порта «Чайка» до ближайшего населенного пункта - посёлка Диксон составляет 50 км.

На терминале предусматриваются следующие виды работ и технологических операций: прием угля с автотранспорта, накопление угля на складских площадках, прием, швартовка (отшвартовка) судов, погрузка угля в суда, оформление приемоотправочных грузовых документов.

Для обеспечения маневровости грузовых судов в акватории порта «Чайка» предполагается присутствие буксиров флота обеспечения.

Причал строится по уникальной запатентованной технологии с применением шпунта трубчатого сварного (ШТС). Благодаря использованию ШТС, конструкции подпорных стен возводятся в сжатые сроки при высоких показателях низких температур. В последующем они обеспечат устойчивость причальных сооружений с удельными вертикальными нагрузками более 60 тс/кв м и также позволят выдерживать колоссальные ледовые нагрузки, что важно для обеспечения круглогодичного периода работы угольного терминала.

На причале предполагается ставить под загрузку два судна CH-40 (Балкеры типоразмера Handymax) и CH-70 (балкеры типоразмера Panamax) для одновременной погрузки в зимний период при сложных гидрометеорологических условиях.

Мощность строящегося причала рассчитана на суда дедвейтом до 76 тыс. тонн с классом ледовых усилений Arc4 Российского морского регистра судоходства. Данные причальные сооружения обеспечат круглогодичный режим работы (в период зимней навигации - с ледокольной проводкой).


Источник:   Еnergyland.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   05.10.2018 Шахта "Воргашорская" добыла с начала года 2 млн тонн угля
   05.10.2018 Якутуголь обновляет технику на угольном разрезе "Кангаласский"
   05.10.2018 Экскаваторный парк компании «Кузбассразрезуголь» пополнил...
   05.10.2018 Суд вошел в угольный разрез
   05.10.2018 Кузбасская фирма незаконно добыла уголь почти на 500 млн рублей
   03.10.2018 Экспортная отгрузка угля АО «Восточный Порт» за 9 месяцев...
   03.10.2018 Россельхозбанк: На строительство обогатительной фабрики в Якутии...
   03.10.2018 Путин призвал увеличить присутствие России на мировом рынке угля
   03.10.2018 Суд прекратил банкротство шахты "Сибирская" в Кузбассе
   02.10.2018 Цены на металлургический уголь могут снизиться
   28.09.2018 «Колмар» увеличит свою долю присутствия на экспортных...
   28.09.2018 «Восточный порт» полностью автоматизировал процесс...
   28.09.2018 Российские угольщики нашли новый стабильный рынок сбыта
   28.09.2018 Шахта «Евраза» получила лицензию на угольный участок за...
   28.09.2018 В Кузбассе за пять лет планируют построить 18 фабрик по обогащению...
   26.09.2018 На рынке коксующегося угля готовится крупнейшее IPO за шесть лет
   26.09.2018 Грохот из Китая дойдет до Юрги
   26.09.2018 Акции шахты «Алексиевская» проданы за 10 тысяч рублей
   24.09.2018 «Северному Кузбассу» предъявили 4,1 млрд рублей долгов
   24.09.2018 «Колмар» запустит вторую очередь терминала в порту Ванино...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2018
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования