Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
09.06.2017 Проект Хасан-Раджин может выйти на окупаемость только за счет перевозки угля


С самого начала проект модернизации железнодорожного полотна от российской приграничной станции Хасан до северокорейского порта Раджин рассматривался в качестве первой стадии реализации более крупной инициативы по соединению Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги. Пилотный проект Хасан-Раджин предполагал также создание на третьем пирсе порта Раджин современного контейнерного терминала для осуществления интермодальных перевозок грузовых контейнеров из Азии (прежде всего из южнокорейского порта Пусан) в Европу по Транссибу.

Критически важным для успеха этого плана было активное участие грузоотправителей из Республики Корея. Однако в результате ухудшения отношений между Северной и Южной Кореей в 2008-2010 годах Сеул вышел из реализации этого проекта. В связи с этим привлечь новые транзитные грузовые потоки на Транссиб через проект Хасан-Раджин не удалось, а для обеспечения загрузки созданного терминала и железнодорожной инфраструктуры было решено перевозить каменный уголь из Сибири в Китай. В настоящее время реализуется именно этот сценарий. Причем объемы перевалки груза увеличиваются с каждым годом: если в 2015 году было перевезено около 1,2 млн т угля, в 2016-м – 1,7 млн т, то за первые 5 месяцев 2017 года – 1,1 млн т. По имеющимся данным, проект выйдет на самоокупаемость в случае перевозки около 5 млн т в год. Эта цифра выглядит вполне достижимой в ближайшем будущем. Что касается осуществления контейнерных перевозок грузов из Азии в Европу через Раджин и Транссиб, то хотя технически это возможно, в условиях напряженной военно-политической обстановки на Корейском полуострове и действующих против КНДР международных санкций в обозримом будущем это трудно достижимо.


Источник:   РЖД партнер.ру

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   27.06.2017 Nippon Steel: эталонная ставка для металлургического угля улучшит...
   27.06.2017 Долги строящейся шахты компании "Заречная" могут урегулировать...
   27.06.2017 Польская компания Weglokoks хочет покупать уголь в России
   27.06.2017 Северсталь завершила демонтаж коксовой батареи №4
   23.06.2017 Шахта "Интинская" в Коми после обрушения работает в штатном режиме
   23.06.2017 ПМХ-Уголь получил разрешение на запуск Шахты им. Тихова
   21.06.2017 «Мечел» спустился в разрез
   21.06.2017 Сбербанк выделил разрезу "Стройсервиса" кредит на 1,2 млрд руб. для...
   21.06.2017 Производство угля по итогам 2016 года упало на 6,2%
   20.06.2017 Группа НЛМК продолжает внедрять ресурсосберегающую технологию...
   20.06.2017 "Стальные" олигархи могут заработать более 50 млрд на сносе хрущёвок
   20.06.2017 В ответ на санкции: Россия нанесла удар по металлургии США
   20.06.2017 Вывоз угля из Хакасии продвигается по железной дороге
   20.06.2017 Губернатор Кузбасса Аман Тулеев повторно продлил отпуск
   16.06.2017 ЕВРАЗ закрыл сделку по продаже Находкинского морского порта
   16.06.2017 Добыча угля на Украине в январе — мае сократилась на 4,1%
   16.06.2017 Порт Шахтерск с начала года отправил на экспорт 1 млн тонн угля
   15.06.2017 Якутский уголь китайскому гиганту
   15.06.2017 ЗАО «Разрез «Октябринский» предложило цену в 46 раз...
   15.06.2017 В угольной компании «Заречная» появились новые акционеры
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2017
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования